Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Строение и принцип работы тормозной системы

Опубликовано: 13.02.2020 в 15:43

Категории: Статьи

Тэги:

Строение и принцип работы тормозной системы

Чтобы лучше узнать свой автомобиль и понять, как с ним обращаться, вы должны быть хорошо знакомы с его конструкцией и функционированием. Благодаря правильной эксплуатации автомобиля и его систем, можно будет избежать лишних поломок. Кроме того, возрастает вероятность того, что вы сумеете распознать опасную для вашей жизни ситуацию.

Тормоза являются частью стандартного оборудования любого автомобиля, и без них ни один автомобиль не сможет безопасно передвигаться. Вот почему так важно заботиться о тормозах и поддерживать их в наилучшем состоянии.

Как правило, автомобиль имеет две тормозные системы:
1) рабочую, которая функционирует благодаря педали тормоза;
2) аварийную, то есть ручной тормоз, которая также используется в качестве стояночного тормоза.

Тормозные системы бывают трёх типов: гидравлические, пневматические, механические.

Кроме того, с точки зрения строения тормоза можно разделить на: дисковые, барабанные, ленточные.
Конструкция тормозной системы состоит из следующих элементов: педали тормоза, главного тормозного цилиндра, резервуара с тормозной жидкостью, напорного шланга, эластичного шланга, тормозных суппортов, дисков и колодок, а также механизма распределения движущей силы.

Принцип действия тормозной системы кажется довольно сложным, ведь благодаря её точной конструкции водитель может замедлить транспортное средство или полностью его остановить. Однако, чтобы лучше понять суть работы тормозной системы, полезно узнать, как все её компоненты взаимодействуют между собой и выполняют общую задачу.

Тормозная система функционирует по принципу гидравлического пресса. Во время движения водитель, желая снизить скорость или остановиться, нажимает педаль тормоза, после чего главный тормозной цилиндр под огромным давлением толкает жидкость. Она воздействует на поршни, расположенные в тормозных цилиндрах колёс. Колодки прижимаются к дискам, автомобиль начинает тормозить и, наконец, останавливается. Когда водитель отпускает педаль, все компоненты возвращаются на свои места.

Как только вы ознакомитесь со структурой тормозной системы и принципом её работы, вы поймёте, как много деталей может выйти из строя. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать свой автомобиль: следить за состоянием тормозных колодок и дисков, которые постепенно изнашиваются, регулярно менять тормозную жидкость, а также другие подверженные износу элементы системы.

Всего отзывов о компании Строение и принцип работы тормозной системы: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.