Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Без рубрики

Как выбрать автомобиль по карману?

Категории: Без рубрики

Тэги:

С чего начинать выбор? Надо знать, что цена авто это не все из затрат на его покупку. Больше.

Стоимость машины в магазине лишь начальный вклад свежеиспеченного владельца.
Чтоб покупка авто не разорила ваш бюджет, нужно определить класс цены транспортного средства. Стоимость такового не должна превышать раз мер годового дохода. Учитываем также поступления остальных членов семьи, принимающих участие в плане приобретения автомобиля.

Не стоит брать авто в кредит, а тем более, если таковой уже имеется. Очень ощутимая затрата покупка, равная 1,5-2 годовым доходам. Учитываем, что очень дорогое авто всегда требует больших затрат на свое содержание. На обслуживание его и на заправки горючим уйдут все доходы.

Не стоит делать покупку, превышающую по стоимости два годовых дохода.
Что включает в себя, кроме цены при покупке и суммы начального вложения в машину? Это:

Страхование

Страховка ОСАГО (обязательная) может потянуть от 2-х до 12-и и более тыс. рублей. Срок и общего и безаварийного стажа вождения, возраст водителя и место жительства, мощность движка автомобиля – все это включает в себя ее стоимость.

КАСКО. Хотя это и добровольная страховка, на этой услуге экономить не стоит. Для угонщиков новые авто — великий соблазн! Часто случается, что дорогая покупка уже в первый месяц эксплуатации, пропадает! Полис КАСКО, если он краткосрочный с франшизой, стоит недорого. А если без таковой и полный, стоит дорого. Второй вариант рекомендуется водителям-новичкам. Полное страхование будет стоить в пределах 5-15% от цены машины.

Приспособления и аксессуары

Бортовой комп, противоугонка, навигатор, автомат парковочный, магнитола и другие дополнения могут стоить до 1/10 стоимости автомобиля. Не искушаемся на убеждения продавцов и уверенно выкидаем из списка все, что не нужно. В магазинах автозапчастей можно купить все в разы дешевле.

Регистрация

Стоимость регистрации в зависимости от техданных машины будет колеблется в пределах 2-3 тыс. рублей. Эту сумму составят цена за удостоверение водителя; техпаспорт и свидетельство о регистрации додадут такую же сумму.

Технический осмотр

Первичный не стоит дорого, до 400 рублей. Он касается б/у. Новые машины проходят первый ТО спустя три года после покупки.
Говоря о ремонте, то стоимость его напрямую зависит периодов проведения диагностики.
Еще о дополнительных расходах. Чтобы разные взносы и обслуживание авто не приходились слишком в тягость, следует укладывать их в сумму 1/2 доходов.

Во сколько же обойдется, в намерениях приобретаемый автомобиль можно понять, сложив следующие показатели:
1. Транспортный налог. Сумма зависит от объема движка и региона.
2. Ремонты — текущий и профилактический.
3. Страховка.
4. Кредит.
5. Технический осмотр.
6. Расход горюче-смазочных материалов за год.

Учитывая все эти перечисленные параметры, можно без труда сосчитать, в какую стоимость обойдется заветный автомобиль и если вообще будет он по карману.

Строение и принцип работы тормозной системы

Категории: Без рубрики

Тэги:

Чтобы лучше узнать свой автомобиль и понять, как с ним обращаться, вы должны быть хорошо знакомы с его конструкцией и функционированием. Благодаря правильной эксплуатации автомобиля и его систем, можно будет избежать лишних поломок. Кроме того, возрастает вероятность того, что вы сумеете распознать опасную для вашей жизни ситуацию.

Тормоза являются частью стандартного оборудования любого автомобиля, и без них ни один автомобиль не сможет безопасно передвигаться. Вот почему так важно заботиться о тормозах и поддерживать их в наилучшем состоянии.

Как правило, автомобиль имеет две тормозные системы:
1) рабочую, которая функционирует благодаря педали тормоза;
2) аварийную, то есть ручной тормоз, которая также используется в качестве стояночного тормоза.

Тормозные системы бывают трёх типов: гидравлические, пневматические, механические.

Кроме того, с точки зрения строения тормоза можно разделить на: дисковые, барабанные, ленточные.
Конструкция тормозной системы состоит из следующих элементов: педали тормоза, главного тормозного цилиндра, резервуара с тормозной жидкостью, напорного шланга, эластичного шланга, тормозных суппортов, дисков и колодок, а также механизма распределения движущей силы.

Принцип действия тормозной системы кажется довольно сложным, ведь благодаря её точной конструкции водитель может замедлить транспортное средство или полностью его остановить. Однако, чтобы лучше понять суть работы тормозной системы, полезно узнать, как все её компоненты взаимодействуют между собой и выполняют общую задачу.

Тормозная система функционирует по принципу гидравлического пресса. Во время движения водитель, желая снизить скорость или остановиться, нажимает педаль тормоза, после чего главный тормозной цилиндр под огромным давлением толкает жидкость. Она воздействует на поршни, расположенные в тормозных цилиндрах колёс. Колодки прижимаются к дискам, автомобиль начинает тормозить и, наконец, останавливается. Когда водитель отпускает педаль, все компоненты возвращаются на свои места.

Как только вы ознакомитесь со структурой тормозной системы и принципом её работы, вы поймёте, как много деталей может выйти из строя. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать свой автомобиль: следить за состоянием тормозных колодок и дисков, которые постепенно изнашиваются, регулярно менять тормозную жидкость, а также другие подверженные износу элементы системы.

Aston Martin создал новый Vantage Roadster с самой быстрой складной крышей

Категории: Без рубрики

Тэги:

Предыдущая версия модели Vantage имела все характеристики спортивного автомобиля. Это потрясающий внешний вид, «хриплый» звук турбо двигателя V8, шикарный салон. Но не хватало съемной крыши. Дебют Vantage Roadster от британского производителя подтверждает появление складной крыши, и множества других новинок.

Aston Martin создал новый Vantage Roadster с самой быстрой складной крышей

Aston Martin создал новый Vantage Roadster с самой быстрой складной крышей

Aston Martin создал новый Vantage Roadster с самой быстрой складной крышей

Aston Martin создал новый Vantage Roadster с самой быстрой складной крышей

Силовой агрегат. Двигатель объемом 4.0 литра с двойной турбиной выдает 503 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса через восьмиступенчатый «автомат». До сотни «родстер» разгоняется за 3.8 секунды. Модификация купе эту скорость развивает за 3.6 секунды. Ограничение максимальной скорости стоит на уровне 306 километров в час. Доступны три режима вождения: Спорт, Спорт+, а также «Трак».

Механизм Z-Fold, созданный на Aston Martin, позволяет складывать крышу Vantage за 6.7 секунды. Подъем конструкции на место пройдет за 6.8 сек. Поднимать и складывать крышу можно на скорости до 50 километров в час.

Новая модель Vantage выйдет к началу 2021 года. Предварительную заявку можно будет сделать во второй половине текущего года.

Mercedes готовится к презентации нового седана S-класса Maybach

Категории: Без рубрики

Тэги:

Бренд, принадлежащий Daimler, проходит заключительные тестовые испытания на дорогах Германии. Автомобиль будет похож на представителей S-Class. Помимо модернизации внешних элементов, новый Maybach получил обновленный салон и приборную панель, а также эксклюзивный двигатель, который будет устанавливаться только на автомобили под этим брендом.

Роскошный вариант S-класса будет отличаться благодаря широкой радиаторной решетке и хромированным накладкам на кузове. Фары и задние фонари получили новую форму. Шпионские фото подтверждают, что это серийные детали нового автомобиля.

Интерьер шикарного седана будет оформлен дорогими материалами. Машина будет оснащена цифровым приборным блоком и крупным 17-дюймовым сенсорным экраном. Под дисплеем расположился ряд кнопок, отвечающих за функции управления.

Что касается силового агрегата, то Mercedes намерен продать эксклюзивный вариант 6.0-литрового двигателя бренду Maybach. Версия этого мотора будет встречаться только на автомобилях с двойным логотипом «ММ».

Производитель намерен выпустить обновленный S в конце текущего года.

Ответы на 2 самых популярных вопроса, связанных с коробкой-автоматом

Категории: Без рубрики

Тэги:

Водитель, который научился управлять автомобилем с механической коробкой передач, обычно смотрит на транспортные средства с коробкой-автоматом скептически. Однако всё больше современных автомобилей оснащается автоматической коробкой передач, поскольку это решение отличается высоким уровнем комфорта в управлении машиной. Автомат часто ассоциируется с роскошью, что очень греет душу владельца такого автомобиля. К сожалению, до сих пор существует множество слухов и мифов на эту тему, и некоторые из них не имеют ничего общего с правдой. Если вы задумались о покупке транспорта с автоматической коробкой передач, но часто встречаете негативные отзывы о ней, прочитайте эту статью.

1. «Сложно ли ездить на коробке-автомате? Это сложнее, чем в случае с механикой»? Основное различие между автоматической и механической коробками передач заключается в их строении. Однако для водителей важнее влияние типа трансмиссии на стиль вождения. Вам интересно, как ездить на автомате? Управлять автомобилем с такой коробкой передач несколько проще, поскольку она не требует, чтобы водитель был всё время вовлечён в процесс управления автомобилем, и позволяет вам больше сосредоточиться на дорожной ситуации. Всё, что вам нужно сделать, это запомнить основные обозначения на коробке. Водители, которые планируют купить машину на автомате, часто беспокоятся, что такая машина будет работать хуже, чем её аналог с механикой. Между тем, слабая производительность – это миф. На протяжении многих лет производители автомобилей модернизировали системы автоматической трансмиссии, улучшая технологию и основные параметры. Благодаря этому, сегодня различия в производительности между автоматом и механикой практически не заметны.

2. «Ремонт коробки-автомата – это в любом случае дорого»? Многие водители считают, что автомобиль с автоматом более дорогой в обслуживании. Такие рассуждения, как правило, основаны на различиях в конструкции обоих типов коробок, поскольку автомат обычно более сложен, чем механика, а потому многим кажется, что и ремонт автоматической коробки обойдётся на порядок дороже. Стоимость ремонта, однако, будет зависеть от того, какие детали необходимо заменить. Следовательно, нельзя утверждать однозначно, что механика в обслуживании и ремонте более бюджетна. Независимо от типа коробки, вы должны заботиться о ней должным образом. При использовании автоматических коробок передач не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание. Своевременная замена масла в коробке-автомате также очень важна. Ещё одной причиной выбора в пользу механики является тот факт, что автомобиль с автоматической коробкой потребляет больше топлива. Но в то же время такая коробка позволяет при запуске и движении в пробках не «душить» двигатель (речь не идёт об автомобилях с двигателем типа «start-stop»), выбирая передачу исходя из скорости движения машины. Это, в свою очередь, уменьшает расход топлива, помогая экономить ресурсы в баке.

Felino сВ7R – экстравагантный 700-сильный спорткар

Категории: Без рубрики

Тэги: ,,

Felino Cars – компания, основанная с десяток лет назад гонщиком А. Бессетом, в 2020 году выводит в продажи новый 700-сильный спорткар Felino сВ7R. Модель базируется на одноименном, но без префикса R, гоночном болиде, который адаптировали для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена автоновинки 2020 из Канады составит 275 000 долларов.

Технические данные

Двигатель суперкара «Фелино сВ7Р» установлен за передней осью, поэтому автомобиль можно считать условно среднемоторным. Это силовая установка V8 от Gеneral Motors, атмосферник, объемом 6,2 л, мощностью 532 л.с., выдающий максимум крутящего момента в 659 нм. Такой мотор предлагается в базе. Как опция доступен форсированный 7-литровый вариант с отдачей в 710 л.с. с пиковым моментом в 786 нм.

Трансмиссия – механика на 6-ть позиций либо секвентальная коробка с автосцеплением.

В комплектации с первым мотором набор первой сотни на спидометре у спорткара Felino сВ7R занимает 2,9 сек, предел скорости – 325 км/ч, в более форсированным спурт на 0,1 сек меньше, максимальная скорость – 345 км в ч.

Подвеска автоновинки 2020 полностью на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые вентилируемые диаметром 39 и 37,8 см спереди и сзади, 6 и 4 суппорта соответственно.

Интерьер

Felino сВ7R – экстравагантный 700-сильный спорткар

Салон «Фелино сВ7Р» типичен для представителей мелкосерийной сборки. Немного кустарный и аскетичный, но с гоночной атрибутикой в виде руля-штурвала с россыпью кнопок, дугообразной консолью, объединяющей центральную панель и тоннель с шайбой выбора режимов, среди которых многообещающий «Mad», креслами ковшами с 6-ю перекрестными ремнями безопасности, активным использованием карбона в качестве материала отделки.

Дизайн кузова

Felino сВ7R – экстравагантный 700-сильный спорткар

Felino сВ7R – экстравагантный 700-сильный спорткар

Felino сВ7R – экстравагантный 700-сильный спорткар

Для кузова автоновинки 2020 используются навесные углепластиковые панели, вес суперкара составляет всего 1,135 т. Колесная база — 2,43 м, диски R18 на низкопрофильной резине. Развесовка по осям идеальная 50 на 50, несмотря на вытянутый капот и непропорциональный профиль. Он выставляет на показ максимально обтекаемый силуэт гиперкара, акцентированные широчайшими расширителями колесные проемы, шикарные, исчерченные воздуховодными тоннелями двери (без ручек, механизм открытия – крыло чайки). Анфас – комбинация гипертрофированного агрессивного бампера, полностью отданного под трапециевидную решетку радиатора и трехсекционные массивные «жабры» боковых воздуховодов. Роскошная экстравагантная по форме главная оптика органично вписалась в наплывы крышки капота с треугольными прорезями.

Корма спорткара Felino сВ7R поражает прежде всего броским +дулом выхлопной насадки и красивейшими треугольными плафонами габаритных огней, диффузор на кромке бампера и неординарные изломы панелей завершают картину.

Аллергик за рулём: как подготовиться к дальней поездке на автомобиле?

Категории: Без рубрики

Тэги:

Весна, лето – около половины года является периодом опыления растений, а значит – активизации аллергии. Поэтому выполнение различных каждодневных дел может быть затруднено такими симптомами аллергии, как чихание, кашель, слезотечение и припухлость глаз, насморк, общая слабость и зуд кожи. Эти реакции особенно нежелательны при управлении автомобилем. Аллергик за рулём сталкивается с множеством угроз и трудностей. Процесс чихания значительно повышает риск аварии. Закрытие глаз при чихании длится всего несколько секунд, но при движении со скоростью 100 км/ч вы успеете проехать более 40 метров, ничего не видя.

Как можно бороться с симптомами аллергии во время путешествий и как подготовить себя и свой автомобиль к безопасной и приятной дороге?

В дополнение к методам, рекомендованным врачами, стоит попробовать несколько особых способов помочь себе в управлении транспортным средством в период обострения аллергической реакции.

1. Перед планированием поездки на автомобиле ознакомьтесь с календарём опыления и отдайте предпочтение периоду, когда активность опыления самая низкая.

2. Если вы испытываете аллергический приступ во время управления машиной, старайтесь как можно дольше держать глаза открытыми при чихании. Это не просто, но возможно. Однако это требует сосредоточенности и умения, поэтому практикуйте данное умение каждый раз, когда чувствуете необходимость чихать, даже если вы не в машине. Это позволит минимизировать риск несчастного случая.

3. Если приступ проходит тяжело, вы чувствуете себя очень слабым, а постоянный насморк и слезотечение затрудняют процесс вождения, сделайте перерыв в поездке ради своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Это самое ответственное решение, которое вы можете принять в данной ситуации.

Во время обострения аллергии любая маленькая пылинка может ухудшить ваше самочувствие. Поэтому крайне важно тщательно почистить машину перед тем, как отправиться в путь.

1. Прежде всего, необходимо тщательно пропылесосить салон. Можно доверить эту задачу другому человеку, так как симптомы аллергии могут усиливаться во время уборки.

2. Вы должны помнить о регулярной очистке кондиционера, который является питательной средой для размножения бактерий и грибков. Они вызывают инфекции и заболевания верхних дыхательных путей. Начинать необходимо с чистки салонного фильтра. Стоит заменять его раз в год, лучше после зимы, когда он может быть влажным. Затем можно приступать к очистке кондиционера.

3. Можно оборудовать свой автомобиль противопылевым фильтром.
Если у вас сильная аллергия, врач может назначить мощные антигистаминные препараты. Некоторые из них снижают концентрацию внимания, вызывают сонливость, поэтому не следует садиться за руль после их приёма. Если ваш аллерголог порекомендовал вам новое лекарство, всегда стоит прочитать вкладыш, прежде чем принимать препарат. Отправляясь в путешествие, не пейте противоаллергическое лекарство, которое может принести больше вреда, чем сами симптомы.

Электромобиль BMW iNext готовится к дебюту в конце 2020 года

Категории: Без рубрики

Тэги:

Рекордные инвестиции BMW в размере 400 миллионов евро подтолкнули сегмент электромобилей баварского производства к скорому выходу на рынок. Шпионские фото демонстрируют несколько прототипов, которые проходят зимние испытания в скандинавских снегах.

С точки зрения размеров iNext будет располагаться между действующими моделями X3 и X5. У электромобиля будет низкая линия крыши и более выдающаяся передняя панель, создавая «двоюродное» родство с братьями, оснащенными ДВС.

iNext обещает создать здоровую конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes-Benz EQC, Audi E-Tron, Jaguar I-Pace, предлагая дальность путешествия до 600 километров без подзарядки. Производитель будет предлагать различные выходные мощности аккумуляторных батарей, чтобы разнообразить новое семейство такими именами, как iX5 xDrive40 или iX5 xDrive50.

Представитель новой производственной линии сказал, что BMW iNext не просто очередная модель с электрической тягой. Автомобиль внесет массу ключевых инноваций в автомобильный сектор, в том числе автономное вождение.

Электромобиль BMW iNext готовится к дебюту в конце 2020 года

Электромобили ещё не смогли вытеснить ДВС на рынке автомобилей. Но популярность продолжает расти, поддерживаемая внедрением абсолютно уникальных технологий. Это не оставит шанса устаревшим представителям семейства машин с бензиновыми и дизельными моторами.

Renault выпускает обширную модификацию модельного ряда Megane

Категории: Без рубрики

Тэги:

С выходом в этом году нескольких обновленных автомобилей Volkswagen Group, компания Renault провела ряд изменений модельного ряда Megane. Такой поступок объясняется желанием компании остаться в конкурентоспособном сегменте европейских автомобилей. Все версии «Меган», от базовой комплектации до RS Trophy, получили обновление внешнего вида, технического оснащения, а также силовых агрегатов.

Внешний вид. Самые заметные изменения проведены спереди, где размещены светодиодные фары, которые на 30% улучшают видимость, по сравнению с галогенными аналогами. Те же изменения произошли с противотуманными фарами, а также задними фонарями. Светодиодное оснащение доступно даже в базовой комплектации.

Интерьер. В салоне водителя встретит 10.2-дюймовая приборная панель с сенсорным монитором на 9.3 дюймов. Центральная консоль получила новую форму. Зеркало заднего вида без оправы будет доступно в дорогой комплектации.Дополняет модернизацию интерьера новая отделка салона, а также электрический регулятор переднего сиденья.

Renault выпускает обширную модификацию модельного ряда Megane

Силовой агрегат. В моторном отсеке произошли большие изменения. Автомобиль получил подключаемую гибридную технологию. Megane будет использовать бензиновый мотор объемом 1.4 литра, а также два электродвигателя и батарею на 9.8 кВт/час. В электрическом режиме автомобиль сможет проехать 50 километров на скорости до 135 км/час. Автомобили с традиционным агрегатом получат 1.3-литровый двигатель, доступный с мощностью от 115 до 160 л.с. Дизельные моторы Blue dCi на 1.5 литра будут обладать мощностью 95 или 115 л.с.

Обновленная линейка семейства Megane появится в европейских салонах летом этого года.

Спасая продажи: обновление Toyota Corolla 2020

Категории: Без рубрики

Тэги:

Седан Toyota Corolla, стремительно теряющий покупателей в России, обновился. Хотя полноценным рестайлингом представленную версию 2020 назвать сложно, а доработки и усовершенствования носят локальный характер.

Так в части экстерьера для новой «Короллы» предлагается хромированная рамка остекления, тонировка заднего стекла и боковых во втором ряду, два новых оттенка в палитру эмалей кузова (алый и бежевый металлик).

Спасая продажи: обновление Toyota Corolla 2020

Из нового в комплектации – для версий «Комфорт» и выше доступна новая мультимедийная система, которая теперь «дружит» с гаджетами на ОС «Андроид» и устройствами Аpple.

В плане техники для российского рынка переднеприводный седан оснащен единственным мотором 1,6 л на бензине с отдачей 122 л.с. (153 нм). Зато коробок на выбор два варианта: классическая МКПП 6 или вариатор СVТ. В первом случае динамика разгона до 100 км в ч составляет 11 сек, с бесступенчатой трансмиссией – спурт на 0,2 секунды меньше.

Купить «Тойота Королла» выпуска 2020 можно уже сейчас по цене от 1 миллиона 214 тысяч рублей, в максимальной престижной и безопасной комплектации седан обойдется в 1 735 000.