Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Квист

Оцените салон

(Пока оценок нет)
Загрузка... Загрузка...

www.hyundai-kvist.ru

+7 (495) 582-42-32 , +7 (915) 200-32-16 , +7 (495) 582-42-30

г. Москва

Волковское шоссе, вл. 17, стр. 1

пн-сб: с 9:00 до 21:00; вс: с 9:00 до 20:00

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Квист по адресу Волковское шоссе, вл. 17, стр. 1. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Квист. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Квист. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Квист на основе хороших и плохих оценок, освятить все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

Всего отзывов о компании Квист: 3

  • 19 июля 2018 в 21:50 Элла Гривцова

    Вчера проходила техобслуживание в Квисте, осталась довольна. Все необходимые работы провели оперативно и качественно. Сотрудники вежливые, создают впечатление высокой квалификации. Ремонтная зона чистая, прибранная, находиться было приятно.

    Ответить
  • 31 мая 2018 в 12:03 Владимир

    Сделал предоплату за Элантру в Квисте. Не было у них машины в нужной мне комплектации, то сказали немного подождать, около месяца. Я, конечно, человек не привередливый, принялся ожидать. И вот звонок раздался недели через три, мол, приезжайте, все готово в лучшем виде. Я, конечно, поехал. Стал осматривать машину, а у нее на двери небольшая царапина. Ткнул менеджера носом, а тот – хоп, типа ничего не видит. Но без очков ходит, значит, прикидывался. Я едва не упал. Показал царапину, провел по ней подушечкой пальца – точно, царапина, наощупь очень очевидная причем. Ну, тут им сказать было нечего. Распсиховался, разорался и потребовал деньги за предоплату. Не понимаю, они на что надеялись? Что я ничего не увижу? Что уеду от них и потом ничего не смогу доказать? Куда они смотрят, не знаю. Ужас!

    Ответить
  • 23 мая 2018 в 18:09 Никита Матвеев

    Вроде нормальный салон, машину тут покупал и приехал потом на ТО. Заплатил за мойку, потом оказалась, что она входила в стоимость и ничего не надо было платить. Причем работу сделали некачественно, остался неудовлетворен. Менеджер нахамил,когда я выдвинул ему притензии, окончательно испортил впечатление.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.