Auto Union
+7(499)350-58-63
г. Москва
Москва, 27-й километр МКАД
6424611@mail.ru
9:00 до 21:00
Просмотров: 4884
На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Auto Union по адресу Москва, 27-й километр МКАД. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Auto Union. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Auto Union. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Auto Union на основе хороших и плохих оценок, рассказать все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.
Покупал здесь Ниссан Кашкай с пробегом, остался доволен покупкой — машина в хорошем техническом состоянии, взяли еральную цену за нее, не заламывали. Правда менеджеры тут не поворотливые, пришлось достаточно долго ждать, когда все сделают, и это при том, что я всю сумму сразу внес.
Тоже могу сказать, что на сайте бесполезно смотреть наличие автомобилей. Там половину раскупили уже и не обновляется ничего.
Когда приезжаешь, начинают советовать что-то другое и водить показывать. Я уже хотел разворачиваться и уходить, но заинтересовал Поло, на который сказали что сделают хорошую скидку. Прошел с толщиномером, краска вся родная. Машине 3 года и один только владелец. Проверил по разным сайтам, тоже оказалось все нормально и только после этого стал брать.
Из приятного, с машиной шел второй комплект резины. Из отрицательных эмоций — делается все, чтобы вы просто приехали сюда.
У меня произошла аховая ситуация ,мне нужно было срочно сбагрить свою машину ,мне посоветовали автосалон «Авто Юнион». В честность салона было сложно поверить ,но решила рискнуть его проверить, сотрудники мне его продали буквально за выходные, и позвонили ,что бы я приехала получить вырученную за него сумму. Благодарна от души, они действительно работают на клиентов, какая бы их личная выгода не скрывалась за продажей моего авто.
Дилерский центр AUTO UNION это ПОЛНЫЙ РАЗВОД, если случайно попали туда, то бегите и не ждите, пока Вас разведут, почитая мой отзыв Вы все поймете.
Я увидел рекламу о распродаже автомобилей 2015 года выпуска в дилерском центре AUTO UNION, стоимость автомобиля меня заинтересовала, и я позвонил по указанному адресу, трубку взял менеджер Евгений который в свою очередь сказал, что интересующий меня автомобиль с ценой указанной в на сайте есть в наличии, только его необходимо забронировать, что бы по моему приезду ( я из Нижнего Новгорода) указанный автомобиль ждал меня. Мы с женой решили поехать. Перед выходом из дома я перезвонил еще раз, что бы уточнить наличие авто, менеджер заверил меня, что данный автомобиль есть в наличии и готов к продаже (я уточнил по поводу цены, он сказал, стоимость, такая как заявлена в рекламной акции). Утром в 8,30 час. раздался звонок менеджера, который спросил, приехали мы или нет, подтвердив свой приезд, мы направились в салон, где нам предложили пройти к другому менеджеру Александру пояснив, что Евгений находится в пробке. Менеджер взял мой паспорт и сделал ксерокопию, подтвердил наличие автомобиля и попросил нас подождать 2,5 часа, пока оформляются документы. Через указанное время мы спросили, готовы ли документы на что он ответил, машина на эвакуаторе с документами застряла в пробке. Подойдя через час, он сказал, что ставят печати на документах в банке, затем были еще ряд интересных версий. В 17 часов мы уже не вытерпели и подошли к менеджеру с претензиями, после чего он сказал, что таких автомобилей нет и с автомобилями 2015 года всегда проблемы (зачем же разыгрывали «цирк» с наличием и бронированием автомобиля?) и направил нас к старшему менеджеру Ринату. Мы у него спросили, почему нас обманным путем заставили приехать в Москву в их салон, на что он ничего не смог ответить, немного подумав, сказал, что может предложить другой автомобиль. Из предложенных им автомобилей мы остановились на Ниссан альмера 2014 г.в. с завышенной ценой. При осмотре автомобиля мы обнаружили треснутое лобовое стекло и стоят колесные диски не этой комплектации. Мы попросили скидку и компенсацию за стекло в сумме 25000 руб. и выдать нам литые диски от этого автомобиля, после чего он сказал, что пошел советоваться с руководством. Придя, он сказал, что все вышеуказанные вопросы с руководством согласованы. Но только из стоимости автомобиля вычитать не будем, а эту сумму мы пришлем на Вашу карточку (дали образец и попросили написать заявление, но почему то на компенсацию проезда в сумме 25000 руб.), что касается колес менеджер сказал (после подписания договора и оплаты за автомобиль) их на данный момент нет в наличии, мы их Вам отправим по адресу проживания и мы так же написали заявление с указанием адреса доставки и номеров мобильных телефонов.
На следующий день я стал звонить в вышеуказанную компанию. Что бы узнать, где колеса и скидка менеджер сказал, что колеса выслали, а по скидки нужно разговаривать со старшим менеджером которого нет на месте, но он Вам перезвонит (звонка так и не было). Стал набирать по телефону центра, девушка отвечает, что он Вам перезвонит, но он так и не перезванивал. Набираю повторно, с этого телефона не берут, сразу же набираю с другого телефона, телефон берут и все повторяется.
На этом история еще не закончилась. Приехав в ГИБДД для регистрации приобретенного в Дилерском центре AUTO UNION автомобиля получил письменный отказ т.к. на данный автомобиль наложены ограничения. Пришлось опять ехать в Москву, что бы сдать автомобиль.
В соответствии с данной ситуацией можно сказать следующее:
-Дается заведомо ложная реклама, зная, что данный товар отсутствует.
-При личном общении с покупателем менеджеры дают заведомо ложную информацию и держат покупателя в неведении пока у него не будет нервного срыва или еще что ни будь, а потом продают товар по завышенной цене, так как человек находится в состоянии аффекта и не отдает отчет своим действиям, а так же обещая несуществующие скидки и подарки.
-После покупки покупатель становится не интересен, с ним перестают общаться и отвечать на звонки.
-Обещания, указанные в рекламной акции не выполняются.
В данной организации нет в наличии автомобилей, они продают их с другой организации как посредники, поэтому цены на автомобили у них завышены.