Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Auto Union

Оцените салон

+7(499)350-58-63

г. Москва

Москва, 27-й километр МКАД

9:00 до 21:00

Просмотров: 4884

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Auto Union по адресу Москва, 27-й километр МКАД. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Auto Union. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Auto Union. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Auto Union на основе хороших и плохих оценок, рассказать все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

abc-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Скидки на HYUNDAI CRETA

- в кредит за 11 190 ₽/мес.!
Все HYUNDAI CRETA из наличия по цене до подорожания - только в нашем автосалоне!
Узнать подробнее
amix-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Акция на Skoda Octavia!

В кредит 19 726 ₽/мес
Доп. гарантия на каждый авто
Узнать подробнее
barkli-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Распродажа Kia Sportage! Низкие платежи по кредиту!

в кредит от 22 201 руб./мес.
Быстрая покупка
Узнать подробнее
azimut-cars.ru
Перейти к предложению
logo

Распродажа JAC S7!

Кредит от 13 919 ₽
Скидки по госпрограмме
Узнать подробнее
auto-racurs.ru
Перейти к предложению
logo

Реально большие скидки на Geely Tugella!

Компенсации расходов
Подарки от нас
Лучшая цена
level-auto.com
Перейти к предложению
logo

Глобальная распродажа Hyundai Elantra!

Неделя продаж Hyundai Elantra в кредит 4,9%
Узнать подробнее
modus-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Снижаем цены на Toyota Corolla!

Ликвидация склада
Выгода по TRADE IN
Лучшая цена
altera-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Закрытая распродажа Kia Sorento!

Без первого взноса
Скидка 200 000₽
Узнать подробнее

Всего отзывов о компании Auto Union: 4

  • Покупал здесь Ниссан Кашкай с пробегом, остался доволен покупкой — машина в хорошем техническом состоянии, взяли еральную цену за нее, не заламывали. Правда менеджеры тут не поворотливые, пришлось достаточно долго ждать, когда все сделают, и это при том, что я всю сумму сразу внес.

    Ответить
  • Тоже могу сказать, что на сайте бесполезно смотреть наличие автомобилей. Там половину раскупили уже и не обновляется ничего.
    Когда приезжаешь, начинают советовать что-то другое и водить показывать. Я уже хотел разворачиваться и уходить, но заинтересовал Поло, на который сказали что сделают хорошую скидку. Прошел с толщиномером, краска вся родная. Машине 3 года и один только владелец. Проверил по разным сайтам, тоже оказалось все нормально и только после этого стал брать.
    Из приятного, с машиной шел второй комплект резины. Из отрицательных эмоций — делается все, чтобы вы просто приехали сюда.

    Ответить
  • У меня произошла аховая ситуация ,мне нужно было срочно сбагрить свою машину ,мне посоветовали автосалон «Авто Юнион». В честность салона было сложно поверить ,но решила рискнуть его проверить, сотрудники мне его продали буквально за выходные, и позвонили ,что бы я приехала получить вырученную за него сумму. Благодарна от души, они действительно работают на клиентов, какая бы их личная выгода не скрывалась за продажей моего авто.

    Ответить
  • Дилерский центр AUTO UNION это ПОЛНЫЙ РАЗВОД, если случайно попали туда, то бегите и не ждите, пока Вас разведут, почитая мой отзыв Вы все поймете.
    Я увидел рекламу о распродаже автомобилей 2015 года выпуска в дилерском центре AUTO UNION, стоимость автомобиля меня заинтересовала, и я позвонил по указанному адресу, трубку взял менеджер Евгений который в свою очередь сказал, что интересующий меня автомобиль с ценой указанной в на сайте есть в наличии, только его необходимо забронировать, что бы по моему приезду ( я из Нижнего Новгорода) указанный автомобиль ждал меня. Мы с женой решили поехать. Перед выходом из дома я перезвонил еще раз, что бы уточнить наличие авто, менеджер заверил меня, что данный автомобиль есть в наличии и готов к продаже (я уточнил по поводу цены, он сказал, стоимость, такая как заявлена в рекламной акции). Утром в 8,30 час. раздался звонок менеджера, который спросил, приехали мы или нет, подтвердив свой приезд, мы направились в салон, где нам предложили пройти к другому менеджеру Александру пояснив, что Евгений находится в пробке. Менеджер взял мой паспорт и сделал ксерокопию, подтвердил наличие автомобиля и попросил нас подождать 2,5 часа, пока оформляются документы. Через указанное время мы спросили, готовы ли документы на что он ответил, машина на эвакуаторе с документами застряла в пробке. Подойдя через час, он сказал, что ставят печати на документах в банке, затем были еще ряд интересных версий. В 17 часов мы уже не вытерпели и подошли к менеджеру с претензиями, после чего он сказал, что таких автомобилей нет и с автомобилями 2015 года всегда проблемы (зачем же разыгрывали «цирк» с наличием и бронированием автомобиля?) и направил нас к старшему менеджеру Ринату. Мы у него спросили, почему нас обманным путем заставили приехать в Москву в их салон, на что он ничего не смог ответить, немного подумав, сказал, что может предложить другой автомобиль. Из предложенных им автомобилей мы остановились на Ниссан альмера 2014 г.в. с завышенной ценой. При осмотре автомобиля мы обнаружили треснутое лобовое стекло и стоят колесные диски не этой комплектации. Мы попросили скидку и компенсацию за стекло в сумме 25000 руб. и выдать нам литые диски от этого автомобиля, после чего он сказал, что пошел советоваться с руководством. Придя, он сказал, что все вышеуказанные вопросы с руководством согласованы. Но только из стоимости автомобиля вычитать не будем, а эту сумму мы пришлем на Вашу карточку (дали образец и попросили написать заявление, но почему то на компенсацию проезда в сумме 25000 руб.), что касается колес менеджер сказал (после подписания договора и оплаты за автомобиль) их на данный момент нет в наличии, мы их Вам отправим по адресу проживания и мы так же написали заявление с указанием адреса доставки и номеров мобильных телефонов.
    На следующий день я стал звонить в вышеуказанную компанию. Что бы узнать, где колеса и скидка менеджер сказал, что колеса выслали, а по скидки нужно разговаривать со старшим менеджером которого нет на месте, но он Вам перезвонит (звонка так и не было). Стал набирать по телефону центра, девушка отвечает, что он Вам перезвонит, но он так и не перезванивал. Набираю повторно, с этого телефона не берут, сразу же набираю с другого телефона, телефон берут и все повторяется.
    На этом история еще не закончилась. Приехав в ГИБДД для регистрации приобретенного в Дилерском центре AUTO UNION автомобиля получил письменный отказ т.к. на данный автомобиль наложены ограничения. Пришлось опять ехать в Москву, что бы сдать автомобиль.

    В соответствии с данной ситуацией можно сказать следующее:
    -Дается заведомо ложная реклама, зная, что данный товар отсутствует.
    -При личном общении с покупателем менеджеры дают заведомо ложную информацию и держат покупателя в неведении пока у него не будет нервного срыва или еще что ни будь, а потом продают товар по завышенной цене, так как человек находится в состоянии аффекта и не отдает отчет своим действиям, а так же обещая несуществующие скидки и подарки.
    -После покупки покупатель становится не интересен, с ним перестают общаться и отвечать на звонки.
    -Обещания, указанные в рекламной акции не выполняются.
    В данной организации нет в наличии автомобилей, они продают их с другой организации как посредники, поэтому цены на автомобили у них завышены.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.