Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Новый BMW X5 — 389 л.с., 50 км на электрическом ходу»

Опубликовано: 19.06.2020 в 15:33

Категории: Статьи

Тэги: ,

BMW расширил модельный ряд X5 четвертого поколения с помощью гибридной трансмиссии с бензиново-электрического двигателя, которая превращает большой внедорожник в электромобиль на 30 миль. Кроме того, он ставит почти 400 лошадей под правую ногу водителя.

Называемое xDrive45e, новейшее дополнение к линейке X5 выглядит очень похоже на своих не электрифицированных братьев и сестер, если смотреть на них снаружи. Основные отличия обнаружены в листовом металле, где его система плагинов построена на 3,0 литровых шестерках. Это важно, потому что гибрид X5 последнего поколения (который назывался xDrive40e) был оснащен 2,0 литровым турбонаддувом. BMW также удвоила мощность литий-ионного аккумулятора до 24 киловатт.

Как было предсказано в отчете BMW Blog две недели назад , немецкая фирма разработала лучший, более быстрый, более удобный и экологичный гибрид. Теперь, когда информация является официальной, мы можем набрать некоторые детали. Общая мощность системы составляет 389 лошадиных сил, крутящий момент — 411 Нм, что на 81 и 111 единиц больше по сравнению с моделью последнего поколения. Чтобы достичь скорости 60 миль в час от остановки, требуется 5,3 секунды, и он может проехать только на электричестве 50 км при скорости до 135 км/ч в час. Автомобилисты также могут воспользоваться мощным крутящим моментом для буксировки до 7200 фунтов.

BMW сделала полноприводную систему xDrive с задним смещением, чтобы привод X5 оставался приятным в управлении, несмотря на вес, добавленный аккумуляторной батареей. Автомобилисты могут выбирать из трех режимов вождения: спортивный, электрический и гибридный. Режим бездорожья отсутствует, но стандартная пневматическая подвеска может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма одним нажатием кнопки, чтобы помочь X5 устранить небольшие препятствия. Другая кнопка опускает ее на ту же величину, что облегчает задачу загрузки и выгрузки громоздких предметов из багажника.

Инженеры включили аккумуляторную батарею под кузов X5, так что грузовое пространство остается относительно незатронутым. XDrive45e предлагает на 0,8 куб. Фута меньше, чем не гибридная модель с двумя рядами сидений вверху, или на 1,1 куба с плоским сложенным вторым рядом.

Американские дилеры BMW начнут получать X5 xDrive45e в июле 2020 года. Цены начинаются с 66 395 долл. США, как только к итоговой сумме добавляется обязательная плата в размере 995 долл. США. Эта цифра не включает государственные и федеральные стимулы, на которые будут иметь право некоторые покупатели. Для сравнения, модель xDrive40i стоит от 62 195 долл. США, в то время как модель xDrive50i на базе V8 имеет базовую цену в 77 145 долл. США. Обе эти цифры включают плату за пункт назначения.

Всего отзывов о компании Новый BMW X5 — 389 л.с., 50 км на электрическом ходу»: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.