Неприятности, которые могут подстерегать покупателя подержанного Peugeot 408
Европейские полноразмерные седаны пользуются у наших граждан постоянной любовью и спросом. А самым любимым можно назвать «Пыжика», как любовно прозвали на наших дорогах Peugeot 408. Любовь эта основывается на больших размерах машины и приемлемой цене. Автомобилей Peugeot 408 было выпущено много, и выбрать подержанный вариант за низкую цену – не проблема. Конечно, с небольшими оговорками.
Peugeot 408: кузов, салон
Peugeot 408 собиралась во многих странах, в том числе и в России. Возможно, поэтому по части кузова изначально были недоработки (например, неправильно отрегулированная дверь багажника). Хотя подобные мелочи были устранены в первое же время по гарантии.
Еще одна причина для недовольства отечественной сборкой – быстро скалывающаяся краска. Однако не все так печально. Металл машины крепок, с добротной оцинковкой, а посему даже в местах сколов ржавчина редко появляется. Если же она есть, значит хозяевам машины, что владели ею раньше, было на машину просто наплевать.
Салон же почти не «поет». Правда, ранние машины (до рестайлинга) страдали плохой электрической частью, доводя до исступления владельца. Многие из них просто перестали обращать внимание на регулярные отказывающие блоки электрической системы. После 2017 года ситуация немного изменилась в лучшую сторону.
К слабостям следует отнести и лобовое стекло: оно часто повреждается летящими камешками, отчего становится просто расходным материалом владельца «Пыжика».
Peugeot 408: двигатель, КП
Линейка моторов 408-ого пестрит разнообразием, но не все так просто. Двигатель объемом 1,6 литра (что бензиновый мощностью 110 л.с., что дизельный с турбонаддувом мощностью 112 л.с.), пожалуй, единственные экземпляры, на которых стоит остановить свой выбор. Остальные (как до обновления, так и после него) – капризные, потребляющие большое количество масла. К тому же они оснащались малонадежными АКПП на четыре ступени. Данное АКПП склонно к перегреву.
Владельцы Peugeot 408 поверили производителю, уверявшему, что масло в них менять не стоит. А зря, именно это решение резко сократило срок службы коробки-автомата.
После обновления вместо АКПП на 4 ступени стали ставить на 6 диапазонов, более надежный, но все же уступающий по сроку службы МКП. «Механику» ставили на вышеупомянутые двигатели (бензиновый и дизельный объемом 1,6 литра). При смене масла каждые 80000 км такое МКП прослужит очень долго.
Другое дело, что дизельные двигатели, не имеющие сажевого фильтра (что увеличивало срок их службы на наших просторах), часто использовались в таксопарках. Ведь мало того, что они сами по себе экономичные, так еще и в паре с МКП экономили топливо еще больше. А двигатели без сажевого фильтра вдобавок менее требовательные к качеству топлива. Поэтому историю «дизеля» надо изучать особенно тщательно. Бензиновый собрат имеет единый недостаток в лице ремня ГРМ, но и он сам, и его замена довольно дешевы.
Peugeot 408: итог
Средняя стоимость экземпляра Peugeot 408 в хорошем состоянии порядка 600 000 рублей. Но лучше добавить немного денег и взять машину после 2017-го года выпуска с двигателем 1,6 в дизельном или бензиновом варианте.
Всего отзывов о компании Неприятности, которые могут подстерегать покупателя подержанного Peugeot 408: 0