Рольф
8 (800) 700-05-35
г. Москва
Ленинградский проспект, 63б, Москва, город Москва, Россия
Reception-North@rolf.ru
с 8:00 до 22:00
Просмотров: 2369
На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Рольф по адресу Ленинградский проспект, 63б, Москва, город Москва, Россия. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Рольф. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Рольф. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Рольф на основе хороших и плохих оценок, рассказать все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.
Информация об автосалонах сети компаний Рольф
Адреса:
г. Москва, Ленинградское шоссе, 63Б
Ленинградское шоссе, вл21
Алтуфьевское шоссе, 31 к1
Алтуфьевское шоссе, 31 ст7
Алтуфьевское шоссе, 31 ст1
Рязанский проспект, 24 к3
Магистральный 2-й тупик, 5а ст4
МКАД 39 км, вл7Б
Обручева, 27 к1
Ярославское шоссе, 31
Телефоны:8(800)7000535, 7(495)9746226, 7(495)9742411, 7(495)7558844, 7(495)7858000, 7(495)7809000, 7(495)9805959, 7(495)7558585, 7(495)7807700, 7(495)7851970, 7(495)7807788+7(495)3080278, +7(495)2665626, +7(495)2664864, 7(495)7888828, +7(495)9757875
Сайты:
rolf.ru
rolf-altufievo.ru
rolf-himki.ru
rolf24.ru
rolfciti.ru
Решила продать машину, позвонила в Рольф Юг, меня соединили с Денисом Архаровым, Он сказал сколько мне предложат за мою машину Крета (куплена в их салоне Hyundai), я приятно удивилась (сумма, которую давали с объявлений на сайтах. Заодно приценилась на счет папиной машины SsangYong Actyon, сказал тоже хорошую цену. Долго не приезжала, накануне приезда позвонила, Денису, спросила о цене, он подтвердил что будет та же цена, которую он озвучил. Посмотрел машину, оплатила диагностику, и забрали с моим ПТС и СТС) переживала очень. Спустя часа три он приходит о озвучивает ту сумму, за которую он может принять машину, эта цена, та которую он озвучил по телефону!!! Я конечно же соглашаюсь. Он уходит, делает договор, приходит, подписываю договор и мне в кассе выдают сразу же эту сумму денег. Причем то что я оплатила за диагностику, ее прибавили к той сумме! Я боялась ехать одна с большой суммой денег по метро, Денис предложил сопроводить меня в сбербанк. Отвез меня в банк, деньги положила на счет. Отвез обратно, потом взяла всё, что осталось в машине, а Денису отдала всё по машине: сервисная книжка, вторые ключи. Поехала домой. Счастливая и довольная. Спасибо, сотруднику Рольфа Юг, а именно Денису Архарову!!!!!!!!
Всем доброго времени суток! Сегодня понедельник 25/02/2019 , звонок из Рольф Химки , добрый голос : » Доброе утро, Ваша машина готова, приезжайте, забирайте. » За неделю до этого звонка, жена поставила авто на покраску нескольких деталей по КАСКО. Приезжаю я вместо жены, выходим на площадку с мастером, который выдает авто Добриным Александром, который совсем не добрый как потом оказалось. Он начинает бегло показывать мне всю работу. Я начинаю стирать какую-то пасту с капота, думая, что это царапина, она вроде оттерлась. Добрин что-то бурчит себе под нос про стеклоподъемник (видимо это коронная фишка, бурчать под нос, чтобы как-то снять с себя потом отвественность) , я естественно это бурчание воспринимаю как незначительные огрехи в процессе работы, якобы у них произошел конфуз в процессе работы со стеклоподъемником, но все решилось и я естественно подписываю акт, который также в торопях мне сует этот псевдомастер Александр Добрин. Сажусь за руль, выезжаю с площадки РольФ Химки на Ленинградское шоссе, вижу что правое боковое зеркало направлено вниз , пытаюсь его электрорегулировкой поднять, но все тщетно. Через 30 секунд я понимаю, что электрорегулировка обоих зеркал не работает, не работают стеклоподъемники. Потом я обнаруживаю, что руль даже не зафиксирован защелкивателем. У меня естественно поднимается давление. Начинаю звонить в Рольф Химки, этому самому Добрину, рассказываю, что есть по факту, на что он мне отвечает. Вы подписали акт, это раз, во-вторых у вас было возгорание до этого , и поэтому у вас проблемы с проводкой. На что я ему отвечаю : » Возгорание было, мы это все чинили не у вас, 3 месяца после возгорания, все работало исправно» . В общем суть в чем, в том, что в РольФ Химки мы привезли авто, для того, чтобы покрасить железо, а они железо покрасили, но привели в нерабочее состояние электропроводку, которая была починена, может быть и не лучшим образом, но на вопрос, для чего вы криворукие туда полезли, они объясняют это тем, что им нужно было поднять стекло и стекло не поднималось…. после таких криворуких перестало работать все. После долгих разговоров, удивило то, что сотрудники РольФ Химки очень бурно настаивали , что я должен что-то доказывать, чуть ли не актами, что в акте должны были быть указаны рекламации с моей стороны, что не работали стеклоподъемники. Да , я не проверил стеклоподъемники и зеркала, о чем я жалею, но я не мог подумать, что официальный дилер может мне их испортить, а даже если испортит, я не думал, что их клиентоориентированность как оказалось потом на уровне официального дилера Зимбабве, но видимо я ошибался и был очень наивен. Оказывается, что нужно проверять с лупой, лазить вокруг машины и так далее. Чем больше Вы напишите в акте-приме передачи претензий и рекламаций, тем больше Вы себя защитите от недобросовестных хапуг и мошенников, которые вырядились в белые рубашечки. Потом объяснять, что было или не было , будет очень сложно, тем более , что официальные дилеры уже не брезгуют любыми хитростями, Вы для них как мешок с деньгами и если что-то пойдет не так, Вы будете бодаться с их юридическим отделом. В общем жена к вечеру обнаружила , что задний дворник на заднем стекле, закреплен верх ногами, т.е. он очищает не стекло, а то, что ниже стекла, т.е крышку багажника (авто хендай крета) .
В общем я к официальным дилерам больше ни ногой. Тем более в Рольф, а уж тем более Рольф Химки.
Вся эта псевдокапиталистическая, украшенная в белую рубашку конфета, только на первый взгляд кажется сладкой, а на самом деле под слоем красивой оболочки прячется горький сюрприз. Когда Вы приходите к официальному дилеру, на Вас смотрят как на мешок с деньгами. Но если что-то пойдет не так, будьте добры, будете бороться с юридическим отделом и поверьте , они уже все предусмотрели и просчитали, как сделать так, чтобы Вы даже претензию нормально составить не смогли.
В принципе как и получилось с этим актом, поэтому, самое главное это акты перед сдайчей авто и во время приема.
Указывайте все, перед сдачей указывайте, что у Вас все работает, магнитола, радио, стеклоподъемники, сигнал, коробка передач (пусть они все сами это заполняют, не надо все писать это самому, это их работа, которую они не выполняют, а они обязаны ).
Чем больше Вы напишите, поверьте, тем целее Ваша машина будет.. Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда выдадут Ваш авто и выяснится , что у Вас коробка переда не работает, или печка перестала работать. Если Вы сдали авто полностью исправное, у Вас не может отказать печка после визита к официальному дилеру, как показала практика, они могут залезть туда, куда их даже не просят лезть. Пусть сидят и все проверяют. Автосервису выгоднее, чтобы Вы вообще ничего не писали, если не напишите, спросить не за что будет…. Чем больше слов — тем больше потом можно задать вопросов им по факту.
По итогу Рольф Химки предложили мне выявить причину и починить проводку, но я им сообщил, что после таких слов представителей Рольф Химки, я не хочу даже к ним ступать ни на шаг. Я приехал покрасить железку, мне испортили проводку и потом заявили, что у меня машина и так была не в кондиции и якобы они ничего с ней не делали. После этих слов у меня отпало желание ехать к ним на ремонт, я решил сделать по другому. Я сообщил им, что я потрачусь на этот ремонт сам, но то время, которое бы я затратил для приезда к ним, я потрачу на то, что я напишу это сообщение и максимально распространю его в интернете, это будет дороже для меня лично, но это будет намного полезнее для нашего общества, в котором такие гнилые структуры как РольФ Химки мешают нам спокойно жить.
Всем добра, удачи, надеюсь, что совместными усилиями, мы сделаем этот мир чуточку лучше. А Рольф Химки покинут криворукие мастера и менеджмент.
Джип Гранд Чероки Лимитед 2014 года, дизель, пробег 66 тыс. 27 ноября 2016 года обратились в сервисный центр Рольф. При обращении сделали заключение, что необходимо заменить форсунку 3-его целиндра. Хорошо меняем. Итог: стоимость форсунки 115 т. работы 12 т. Через 4 месяца машина встала на дороге и это очень хорошо, т.к. могло завернуть двигатель при движении. Привезли в сервис к неофициальному дилеру. Была произведена диагностика всей машины, в итоге форсунка которую поменяли 4 месяца назад вся в нагаре и не зафиксирована. Ремонт двигателя вышел бы в 2 млн. рублей. По телефону представители рольф центр отказываются приглашать специалиста в сервис где находится сейчас данный автомобиль, мол везите к нам мы на месте все посмотрим. Ага сейчас все бросили и повезли, за все услуги опять заплати и понаделают еще чего-нибудь. Готовим документы по независимой экспертизе и все заключения, будем разбираться с «официалами».
Доброго времени дня и ночи. Купил перед Новым годом Hyundai i30. Хочется проявить признательность автосалону Рольф и его сотрудникам (консультантам, кредитным профессионалам) — работают мастерски. Все прошло непревзойденно. Консультант посодействовал с покупкой. Машиной и обслуживанием вполне доволен. Я переживал, что кредит мне не оформят, но все вышло! Советую всем этот салон.
Купили авто Хендай Солярис в декабре. Хотим проявить признательность за хороший сервис за профессионализм менеджеров . Покупку оформили вскоре, всем довольны. Советую этот автомобильный салон всем, кто желает приобрести авто. Работают без лжи.Продавцы опрятные и с нормальной речью.Поставил разное доп. оборудование, на которое сделали скидку, что тоже очень приятно. Доволен до безумия.