Еще мощнее, еще оффроуднее, еще экстремальнее: Ram 1500 TRX 2021
Концерн FCA продолжает доводить свои модели до совершенства. Пикап-бестселлер Ram 1500 выходит в продажу в самой мощной и самой оффроудной модификации TRX.
Его оснастили компрессорным, можно сказать, легендарным мотором НЕМI V8, объемом 6,2 л и отдачей в 712 сил с максимум значения крутящего момента – 881 нм.
Но не только силой своего движка выделяется Ram 1500 TRX 2021. Для пикапа предусмотрена усиленная рама и ходовая, а также кузов. Первая получила дополнительную защиту из утолщенной высокопрочной стали. Подвеска также оптимизирована, имеет кованые рычаги из алюминия и адаптивные амортизаторы Вilstein ВlackНawk е2 с закрепленными на раме выносными резервуарами.
Клиренс «Рам 1500 ТРХ» получил прибавку в 5,1 см и составляет итоговые 30 см, колесная колея расширена на целых 15 см. В итоге мощнейший пикап способен штурмовать водные броды глубиной 81,3 см, углы съезда/въезда – 23,5/30,2, рампы – 21,9 градус. Все важные узлы защищены стальной накладкой на днище.
Модель опирается на эксклюзивные, разработанные специально шины Goodyear Wrangler Territory 325/65 на дисках R18.
Особое внимание разработчики уделили системе фильтрации воздуха. Поскольку пикап нацелен на штурмы сложных бездорожных участков и разнообразных преград, сопровождающихся грязью, пылью и прочими неприятностями для мотора, специалисты FСА предусмотрели специальный 29-литровый бак, отверстия которого выведены на воздухозаборники в капотной зоне и на псевдорадиаторной решетке. Конструкция воздуховодов такова, что тяжелая фракция оседает на дне этой камеры и выбрасывается через сливное отверстие, все остальные воздушные массы попадают в очистной фильтр размером 0,128 кв. м.
Особые настройки в «Рам 1500 ТРХ» получили и 8-позиционная гидромеханическая трансмиссия 8НР95 Torque Flite, и раздаточный блок BorgWarner с передачей на понижение. Динамика разгона до 100 км/ч у пикапа – 4,5 сек, максимальный разгон – 190 км в ч.
Так как предполагаются экстремальные ездовые ситуации, то специальная электронная система с датчиками фиксирует моменты нахождения автомобиля в воздухе и подскоке, автоматически меняя настройки для двигателя, подвески и коробки, таким образом, максимально смягчая удар при приземлении и сглаживая ущерб жизненно важным частям «железа» и технической «начинке». В наличии задний дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.
Определенный тюнинг проведен специалистами FСА и в части интерьера экстремальной версии Ram 1500 TRX: так мультируль сменил форму на трехспицевой с подрезанным снизу обводом, дополнился алюминиевые лепестками ручной смены передач. Шайба на центральном тоннеле уступила место более практичной селекторной рукоятке, установлены новые кресла с оптимизированной поддержкой.
В продажу «заряженный» «Рам 1500 ТРХ» поступит уже к концу текущего года. За монстр-пикап без 5 у.е. просят от 70-ти тысяч долларов. Для модели предложен широкий список оснащения и комплектации, доступной за доплату, в том числе и пакеты от подразделения Mopar.
Всего отзывов о компании Еще мощнее, еще оффроуднее, еще экстремальнее: Ram 1500 TRX 2021: 0