Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Мэйджор Авто

Оцените салон
(20 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

+7 (495) 730-80-02

г. Москва

МКАД, 18км

с 8.00-22.00

Просмотров: 16

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Мэйджор Авто по адресу МКАД, 18км. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Мэйджор Авто. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Мэйджор Авто. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Мэйджор Авто на основе хороших и плохих оценок, освятить все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

Всего отзывов о компании Мэйджор Авто: 3

  • https://www.major-auto.ru/locations/moscow/nissan_vol/

    Мы находим время предъявлять претензии – надо находить и на благодарность.

    Давеча запросил ценовые условия покупки X-Trail у пяти официальных дилеров Ниссан.
    Единственный ответ получил от менеджера отдела продаж MAJOR Волоколамское шоссе 93а Калинчева Вадима. Ответ предметный.
    Ответы от других дилеров получил только после повторного запроса.
    Окончательный выбор по цене с учётом оценки автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, был между MAJOR и другим салоном.
    Последний салон после первоначального осмотра автомобиля дал вилку цен, а после диагностики с подъёмником резко понизил цену ниже низшего предела заявленной им вилки.
    MAJOR своими силами узнал о серьёзных недостатках автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, и о резком снижении цены конкурента. Но несмотря на это, в условиях активного склонения к либерастии в российском капитализме MAJOR не попытался снизить свою устную (даже без e-mail) оценку сдаваемого в трейд-ин автомобиля.
    Езжу на X-Trail из MAJOR Волоколамское шоссе 93а. Доволен.
    Убеждён, что отказавшись от сиюминутной выгоды in the end of the day MAJOR выиграет гораздо больше: и от укрепления своей репутации, и от моего личного сотрудничества.
    Мяч на моей стороне. На днях проеду extra mile купить кое-что в MAJOR Волоколамское шоссе 93а. И впредь за всеми товарами, услугами и работами по X-Trail буду стараться обращаться в MAJOR. Теперь без предварительного анализа рынка.

    Спасибо! И успеха Вам, ребята!

    0
    Ответить
  • Очень недоволен сервисом, желал купить авто РЕНО, приехал в автомобильный салон ознакомиться с авто, по прибытию меня повстречал менеджер , сначала все было как нужно,поведал,показал, но как лишь я начал произносить что хочу приобрести авто в кредит, сходу исчез у него энтузиазм , затем он сказал что передаст всю инфо сотрудникам , и те мне перезвонят для предстоящего расчета, это не прозошло, я не знаю с чем это связать, но приобретение совершенно не из дешевеньких, и этак себя представить по отношению к покупателю , мне тяжело на это реагировать. В результате я обратился в иной автосалон.

    0
    Ответить
  • Была машина Nissan Note, обслуживался в Мэйджор Авто на Волоколамском шоссе — нехорошо закрашивают, со скандалом отдают старенькые запасные части, перекручивают колесные гайки. Впечатления нехорошие, обслуги недостает.
    Сейчас автомобиль Ssang Yong Kyron, обслуживался в Мэйджор City на Новорижском шоссе. Деньги принимают исправно. Чуть не обронили машинку с подъемника. Обратился к ним со скрипом подвески и дребезгом педали тормоза: на безупречном асфальте показать не получилось, уехать на шоссе отказались. Вывод: заинтересованы в получении средств по ТО, разбираться с косяками по гарантии не желают.Во всех данных салонах Мэйджор менеджеры-приемщики пожизненно норовят заблаговременно поставить подпись бумажки о приемке-сдаче машин, уклоняются от процедуры осмотра.

    0
    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.