Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

Автосервис — ремонт ходовой части автомобиля

Опубликовано: 12.03.2020 в 16:13

Категории: Статьи

Тэги:

Ходовая часть в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается значительно быстрее, чем остальные элементы машины. Это происходит из-за того, что на нее регулярно приходятся сильные и неустойчивые нагрузки.

От состояния ходовой зависит плавность хода, маневренность, безопасность передвижения транспортного средства. Поэтому ходовая часть должна быть всегда исправной. Ее необходимо систематически обследовать хотя бы раз в году. Диагностические мероприятия, ремонт с заменой изношенных деталей позволит повысить срок эксплуатации данной части машины, обеспечить надежность работоспособности автомобиля.

При проведении диагностики подвески проверяется наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, исследуется состояние амортизаторов, подшипников ступиц, пружин, опорных чашек, тормозных колодок. По результатам тестирования составляется заключительный документ, в котором указываются необходимость замены конкретных деталей для восстановления передней, задней подвески, перечень работ по ремонту ходовой.

Профессиональные мастера автосервиса при выполнении ремонтных работ пользуются специальными инструментами. При замене деталей наиболее надежными считаются подлинные запасные части.

Подвеска — это промежуточное звено между дорогой и кузовом. Если появляются явные признаки, указывающие на проблемы с подвеской, то нужно немедленно ее ремонтировать.

Такими симптомами могут быть:
• появление вибрации руля при езде по неровной дороге;
• раскачивание машины при передвижении;
• посторонние шумы;
• наклон автомобиля вперед во время торможения;
• уход в сторону при движении по прямой;
• неравномерный износ резины.

С помощью подвески обеспечивается соединение колес и кузова. Она способствует смягчению ударов, приходящихся на колеса, а также гашению колебаний кузова.

Передняя подвеска является наиболее управляемой конструкцией. Поэтому у большинства автомобилей именно эта подвеска бывает независимой. Самой распространенной поломкой становится изнашивание подшипника верхней опоры.

Если говорить о задних подвесках, то они бывают многорычажными, независимыми, зависимыми. В последнем варианте колеса на одной оси связаны друг с другом. В случае независимой подвески каждое колесо прикреплено к кузову в отдельности. При ремонте задней подвески приходится заменять стойки, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки.

Всего отзывов о компании Автосервис — ремонт ходовой части автомобиля: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.