Мэйджор Авто

Оцените салон

(Пока оценок нет)
Загрузка...

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Мэйджор Авто по адресу МКАД, 18км. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Мэйджор Авто. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Мэйджор Авто. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Мэйджор Авто на основе хороших и плохих оценок, освятить все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

www.major-auto.ru

Мэйджор Авто

+7 (495) 730-80-02

г. Москва

МКАД, 18км

с 8.00-22.00

Всего отзывов о компании Мэйджор Авто: 2

  • 12 февраля 2017 в 09:35 павел

    Очень недоволен сервисом, желал купить авто РЕНО, приехал в автомобильный салон ознакомиться с авто, по прибытию меня повстречал менеджер , сначала все было как нужно,поведал,показал, но как лишь я начал произносить что хочу приобрести авто в кредит, сходу исчез у него энтузиазм , затем он сказал что передаст всю инфо сотрудникам , и те мне перезвонят для предстоящего расчета, это не прозошло, я не знаю с чем это связать, но приобретение совершенно не из дешевеньких, и этак себя представить по отношению к покупателю , мне тяжело на это реагировать. В результате я обратился в иной автосалон.

    Ответить
  • 12 февраля 2017 в 09:19 вахтан

    Была машина Nissan Note, обслуживался в Мэйджор Авто на Волоколамском шоссе — нехорошо закрашивают, со скандалом отдают старенькые запасные части, перекручивают колесные гайки. Впечатления нехорошие, обслуги недостает.
    Сейчас автомобиль Ssang Yong Kyron, обслуживался в Мэйджор City на Новорижском шоссе. Деньги принимают исправно. Чуть не обронили машинку с подъемника. Обратился к ним со скрипом подвески и дребезгом педали тормоза: на безупречном асфальте показать не получилось, уехать на шоссе отказались. Вывод: заинтересованы в получении средств по ТО, разбираться с косяками по гарантии не желают.Во всех данных салонах Мэйджор менеджеры-приемщики пожизненно норовят заблаговременно поставить подпись бумажки о приемке-сдаче машин, уклоняются от процедуры осмотра.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.