Интернет-портал отзывов о нечестных автосалонах г. Москвы и подмосковья

ФАВОРИТ МОТОРС

Оцените салон

8 (495) 191 17 73

г. Москва

Коптевская улица 69-71, Москва, город Москва, Россия

пн-сб :09:00 - 21:00; вс :09:00 - 20:00

Просмотров: 2581

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона ФАВОРИТ МОТОРС по адресу Коптевская улица 69-71, Москва, город Москва, Россия. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра ФАВОРИТ МОТОРС. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера ФАВОРИТ МОТОРС. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра ФАВОРИТ МОТОРС на основе хороших и плохих оценок, рассказать все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

altera-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Акция на CHERY TIGGO 7 PRO

- в кредит от 18 927 ₽/мес.!
CHERY TIGGO 7 PRO из наличия по цене до подорожания. Дарим подарки при покупке!
Получить лучшую цену
abc-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Неделя продаж Hyundai Tucson!

Минимум документов
Выгодные программы кредитования
Получить лучшую цену
level-auto.com
Перейти к предложению
logo

Глобальная распродажа Hyundai Elantra!

Неделя продаж Hyundai Elantra в кредит 4,9%
Узнать подробнее
barkli-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Распродажа Kia Sportage! Низкие платежи по кредиту!

в кредит от 22 201 руб./мес.
Быстрая покупка
Узнать подробнее
azimut-cars.ru
Перейти к предложению
logo

Распродажа JAC S7!

Кредит от 13 919 ₽
Скидки по госпрограмме
Узнать подробнее
modus-auto.ru
Перейти к предложению
logo

Снижаем цены на Toyota Corolla!

Ликвидация склада
Выгода по TRADE IN
Лучшая цена
armada-cars.ru
Перейти к предложению
logo

Кредит 4,9%! HAVAL F7 за 22 584 ₽/мес.!

Спецпредложения
Сделаем выгодное предложение
Получить лучшую цену

Всего отзывов о компании ФАВОРИТ МОТОРС: 32

  • Спасибо ТЦ Фаворит Моторс Кадиллак на ул.Коптевская. В наличии оказались необходимые запчасти (это был 3й тц, в который обратилась и только здесь смогли помочь), ремонт произвели вовремя, без задержек, мк Павел все очень подробно, грамотно и доступно объяснил, спасибо за позитив.

    Ответить
  • Прохожу регулярно обслуживание на дастере. Хороший сервис, ценники приличные. Так что можно сюда приезжать

    Ответить
  • Купил и обслуживаю Рено Аркана в Фаворите на Коптевской улице. Мастера без сомнений специалисты своего дела, расходники в наличии, очень приятная накопительная система скидок!

    Ответить
  • Несколько лет обслуживаю Тахо в Фаворите. Всегда приведут машину в порядок за адекватные цены.

    Ответить
  • Был на сервисе в Рено, остался доволен. приняли по гарантии. Помогли решить мою проблему,ТО тоже буду проходить тут.

    Ответить
  • Делала обслуживание Шевроле Тахо в фаворит моторс Коптево. Приехал по рекомендациям и из-за отзывов.
    Сделали ТО-6, которое считается очень объемным и дорогим. Мне сделали максимальные скидки, дали подменку, тк машину выбило из работы на целый день, а работать надо, кофе в дорогу тоже дали))
    В общем, впечатление сложилось хорошее.

    Ответить
  • Обслуживаю свою Октавию в Фаворите не первый раз. При последнем ТО сделали антидождь по акции за 1500р. Вроде не дорого, а стекла при дожде теперь всегда чистые. Отдельное спасибо мастеру Павлу-быстро приняли, пригласил в цех посмотреть колодки.

    Ответить
  • Приехала на ТО, самые выгодные условия и скидки предложили именно тут! Всё быстро, качественно, приятная зона для ожидания, время пролетело незаметно! Была у разных мастеров, все профессионалы своего дела!

    Ответить
  • Экстренно приняли и отремонтировали машину на сервисе. сотрудники шкоды дали полную консультацию по неисправности и ремонту. цены вменяемые.буду обслуживаться теперь здесь.

    Ответить
  • Приехал на сервис на промывку радиаторов по акции за 15000р. Остался доволен результатом. Отдельная благодарность мастеру Подзнякову Максиму.

    Ответить
  • Был на ТО-2. Остался доволен обслуживанием. Советую мастера Иванова Игоря. Всё четко.

    Ответить
  • Отличный сервис! Обслуживание на высшем уровне!

    Ответить
  • Купил новую машину Skoda rapid, на второй день уже начала глючить магнитола. 2 раза за первую неделю после покупки ездил в сервис, что-то там «шаманили» и эффекта ноль.
    Видя пофигизм со стороны продажников (главное продать товар, а все остальное уже станет проблемой покупателя и салон отстраняется ссылаясь на сложную ситуацию в стране), бездействие сервиса мне пришлось устроить скандал для того, что бы хоть как-то люди начали шевелиться.
    Сразу через минут 15 мне сказали о замене магнитолы и ее поступлении через 2-3 недели.
    Странно, а если бы скандал не устроил, то я бы узнал о полной замене бракованной детали?..
    Итог, прошло уже больше месяца и проблема не решена, сроков никаких, документов о диагностике проведенной, заключение о замене и хоть какой-то внятной картины событий нет и вряд-ли будет. По факту готовлюсь к походу в суд.
    Вот такой вот он, счастливый автовладелец от Фаворит Моторс.
    ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИМИ.

    Ответить
  • Делала То3 на Cadillac XT6, всем довольна. Рада, что приехала в Фаворит на Коптево, ранее обслуживалась не тут, но по рекомендации друзей — записалась. Дают гарантию на работы, бысто делают, грамотно консультируют. Ребята СПАСИБО!!!!!

    Ответить
  • Была в сервисе на Коптево, ремонтировала свой автомобиль Chevrolet Aveo. Огромное спасибо мастеру консультанту и руководству Фаворит Моторс.

    Ответить
  • приобрела Кадилак в Фаворите, на прошлой неделе сделала уже третье обслуживание, как всегда быстро записали, точно по времени приняли машину, обслужили как всегда замечательно и цена очень порадовала своей адекватностью. Не стыдно рекомендовать Фаворит!

    Ответить
  • Отличный салон! Искала машину себе, объездила много салонов и только тут смогла найти то, что мне было нужно. Менеджер учел все мои пожелания и хотелки, ни разу не сказал, что это невозможно. Выдача прошла достаточно организованно и быстро! Надеюсь, обслуживание автомобиля продолжит меня радовать, потому что я теперь только сюда. Очень рекомендую!

    Ответить
  • Таким и должен быть настоящий техцентр официального дилера! Киа Санта Фе приобретался в другом городе, но жизнь сложилась так, что переехал жить в Мск. В поисках подходящего сервисного центра объездил немало официалов. Но предпочтение отдал именно сервису ФМ. Все работы выполняют качественно, доп. услуги не навязывают, ценник на среднем уровне по столице. Отношение к клиентам уважительное. Всегда приятно сюда приезжать, несмотря на неприятности с автомобилем.

    Ответить
  • Заказывал автомобиль, менеджер не обманул привезли в срок какой сказали без обмана. Привезли какой хотел. Отличный салон

    Ответить
  • Остались довольны салоном. Долго выбирали автомобиль. В ФМ помогли с выбором. Спасибо.

    Ответить
  • услугами фаворит моторс в плане обслуживания пользуюсь постоянно, в перспективе планирую ничего не менять. устраивает подход к клиенту, к работе. плюс в семье два автомобиля — оба на сервис пригоняю к ним, поэтому дополнительную скидку по этому случаю имею

    Ответить
  • Хочу сказать, что если бы не работники ФАВОРИТ МОТОРС, то не видать мне Зоти, как собственных ушей, если только в зеркале. Искала бюджетный автомобиль, но такой, чтобы в машине было не просто самое необходимое, а ещё и то, что может понадобиться, когда настроение хорошее. И зоти как раз такой автомобиль. Хотела купить его в кредит, но мне везде отказали. Но специалист кредитного отдела до последнего бился за меня, и машину я все же купила.

    Ответить
  • Все на хорошем уровне. Есть парковка возле автосалона, можно без проблем встать практически в любое время. 3 года обращений в сервис – 1 раз переделывали, да и то не критично. Сейчас покупали автомобиль Kia Rio. Очень они хотели нашу машину по трейд ин, но решили с ней пока не расставаться. А так все понравилось.

    Ответить
  • Брал тут Шкоду Рапид, доволен и машиной и самими автосалоном. Приезжал к ним дважды, каждый раз давали подробную консультацию. Когда все же надумал брать, оформили все быстро, с допами не приставали, просто сказал, что не нужно и ничего навязывать не стали. Езжу и радуюсь.

    Ответить
  • Киа спортедж купил 3 года назад. Первое время в техцентр на Коптевскую заезжал только на плановые ТО. Сейчас пробег уже приличный и стали проявляться небольшие поломки. Чтобы не гадать в чем причина сразу прохожу диагностику. Мастера говорят, что конкретно случилось, и сколько будет стоить ремонт. Бывает, что окончательная цена ремонта выше. В таком случае мастер звонит и предупреждает об этом. Всегда остаюсь довольным.

    Ответить
  • Решил покупать машину в Фаворите, собирался приобрести Джетту, нашел у них на сайте отличную модель. Цены, год , пробег, меня все устроило! Поехал на место, смотреть своими глазами. Менеджер почти сразу вышел ко мне, я сказал, что интересует, он даже задумася , потом долго искали, пока наконец не нашли. Уже тут у меня появляются вопросы относительно компетентности этого сотрудника. Когда наконец нашли машину, мне она понравилась. Менеджер рассказал про нее достаточно подробно, по его словам все было отлично, очень хорошее состояние транспортного средства. Дал посидеть внутри, прокатиться, посмотреть все, до куда дотянуть. Такой подход, конечно, вызывает доверия больше, чем закрытые машины, на которые и посмотреть нельзя. В общем, автомобиль мне понравился, но я решил не покупать сразу, а для начала посоветоваться с женой. Объяснил это менеджеру, он меня понял, сказал, что будет ждать завтра. Уже ушел, потом вспомнил, что не сфоткал машину для жены, а показать надо было. когда вернулся и еще раз посмотрел, увидел снизу на кузове пятна ржавчины, а них менеджер не предупредил. Не очень приятно. Решил не покупать, чтобы потом не заплатить дороже за ремонт.

    Ответить
  • ВФаворит моторсе купила себе КиаЦерато. Менеджер помог выбрать подходящую комплектацию – Люкс. Оформили всё за несколько часов, помогли с постановкой на учет.

    Ответить
  • В автосалоне Фаворит Моторс меня пытались обмануть. Хотела купить Шкоду. Оставила залог в пять тысяч рублей. Но по договору, если не оплатить покупку в течение трех дней, залог не возвращается. Подписываю договор, а там вместо 1 февраля стоит 25 января. То есть, я волшебным образом должна была вернуться на почти неделю назад и купить автомобиль. Попросила менеджера исправить, исправил на 28 января. Я прошу опять переделать, в итоге поставили 1 февраля. Даты прописаны мелким шрифтом, что меня насторожило. Я считаю, это попытка обмана. В качестве извинений мне сделали скидку.

    Ответить
  • Решил обзавестись первым авто , искал хороший салон с б\у машинами в интернете и на сайте Фаворита нашел класное предложение солариса на автомате за 430 тысяч. Цена меня болие чем устроила, приехал в салон. Сначала с менеджером Славой не могли найти авто, но потом наконец отыскали и мне он понравился, выглядел снаружи очень даже прилично, да и внутри тоже… Пробег показался слишком маленьким. Я подумал, что тут чтото не чисто, не стал заострять внимание. Езжу, пока никаких проблем не вылезло.

    Ответить
  • Понравилось в этом автосалоне то, что и автомобили, и дополнительное оборудование оказались доступны мне по деньгам. Взял Шкоду Фабиа, расплатился сразу по безналу, за полную оплату сделали скидку.

    Ответить
  • Хочется поделиться веселым событием! Наконец я стал владельцем Kia Ceed, было славно придти в автомобильный салон, в каком месте у меня сходу поинтересовались, что мне необходимо и какой автомобиль меня интересует. После недлинного разъяснения, я познакомился с консультантом, который без бесполезных слов провел меня к сиду, поведал об главных превосходствах машины, о его маневренности и езде по городку, чем ещё более подкрепил мою убежденность в верном выборе. Уже 2-ой день колешу на новой машине блаженный как великан!

    Ответить
  • Хороший салон! Раньше не посещал, так как являюсь конкретным поклонником рено, а они в салоне не продавались. Наконец-то ситуация исправилась, как раз ко времени, когда древняя реношка стала совершенно домученной. Покупать решил новейший каптур, который анонсировали не так давно, брал бензинный 2.0 на механике. Машина оправдала все ожидания, но здесь строчу не об этом. менеджеры башковитые и понимающие ребята, подарили мне авто, записали на тест драйв и опосля моей отмашки на покупку скоро оформили доки. Сам салон милый, ходишь по нему с наслаждением.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.