Auto Union

Оцените салон

(Пока оценок нет)
Загрузка...

На этой странице находятся реальные отзывы посетителей автосалона Auto Union по адресу Москва, 27-й километр МКАД. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные рецензии, если они не содержат безосновательного обвинения в обмане, разводе или лохотроне без подробного развернутого отзыва о работе автоцентра Auto Union. Мнение каждого посетителя сайта очень важно для тех, кто задумывается о покупке нового или бу авто у дилера Auto Union. Мы стараемся составить честный рейтинг дилерского центра Auto Union на основе хороших и плохих оценок, освятить все преимущества и недостатки, чтобы уберечь посетителей нашего сайта от возможного мошенничества.

autounion.moscow

Auto Union

+7(499)350-58-63

г. Москва

Москва, 27-й километр МКАД

9:00 до 21:00

Всего отзывов о компании Auto Union: 2

  • 26 января 2017 в 05:14 Маришка

    У меня произошла аховая ситуация ,мне нужно было срочно сбагрить свою машину ,мне посоветовали автосалон «Авто Юнион». В честность салона было сложно поверить ,но решила рискнуть его проверить, сотрудники мне его продали буквально за выходные, и позвонили ,что бы я приехала получить вырученную за него сумму. Благодарна от души, они действительно работают на клиентов, какая бы их личная выгода не скрывалась за продажей моего авто.

    Ответить
  • 12 июля 2016 в 11:55 Алексей

    Дилерский центр AUTO UNION это ПОЛНЫЙ РАЗВОД, если случайно попали туда, то бегите и не ждите, пока Вас разведут, почитая мой отзыв Вы все поймете.
    Я увидел рекламу о распродаже автомобилей 2015 года выпуска в дилерском центре AUTO UNION, стоимость автомобиля меня заинтересовала, и я позвонил по указанному адресу, трубку взял менеджер Евгений который в свою очередь сказал, что интересующий меня автомобиль с ценой указанной в на сайте есть в наличии, только его необходимо забронировать, что бы по моему приезду ( я из Нижнего Новгорода) указанный автомобиль ждал меня. Мы с женой решили поехать. Перед выходом из дома я перезвонил еще раз, что бы уточнить наличие авто, менеджер заверил меня, что данный автомобиль есть в наличии и готов к продаже (я уточнил по поводу цены, он сказал, стоимость, такая как заявлена в рекламной акции). Утром в 8,30 час. раздался звонок менеджера, который спросил, приехали мы или нет, подтвердив свой приезд, мы направились в салон, где нам предложили пройти к другому менеджеру Александру пояснив, что Евгений находится в пробке. Менеджер взял мой паспорт и сделал ксерокопию, подтвердил наличие автомобиля и попросил нас подождать 2,5 часа, пока оформляются документы. Через указанное время мы спросили, готовы ли документы на что он ответил, машина на эвакуаторе с документами застряла в пробке. Подойдя через час, он сказал, что ставят печати на документах в банке, затем были еще ряд интересных версий. В 17 часов мы уже не вытерпели и подошли к менеджеру с претензиями, после чего он сказал, что таких автомобилей нет и с автомобилями 2015 года всегда проблемы (зачем же разыгрывали «цирк» с наличием и бронированием автомобиля?) и направил нас к старшему менеджеру Ринату. Мы у него спросили, почему нас обманным путем заставили приехать в Москву в их салон, на что он ничего не смог ответить, немного подумав, сказал, что может предложить другой автомобиль. Из предложенных им автомобилей мы остановились на Ниссан альмера 2014 г.в. с завышенной ценой. При осмотре автомобиля мы обнаружили треснутое лобовое стекло и стоят колесные диски не этой комплектации. Мы попросили скидку и компенсацию за стекло в сумме 25000 руб. и выдать нам литые диски от этого автомобиля, после чего он сказал, что пошел советоваться с руководством. Придя, он сказал, что все вышеуказанные вопросы с руководством согласованы. Но только из стоимости автомобиля вычитать не будем, а эту сумму мы пришлем на Вашу карточку (дали образец и попросили написать заявление, но почему то на компенсацию проезда в сумме 25000 руб.), что касается колес менеджер сказал (после подписания договора и оплаты за автомобиль) их на данный момент нет в наличии, мы их Вам отправим по адресу проживания и мы так же написали заявление с указанием адреса доставки и номеров мобильных телефонов.
    На следующий день я стал звонить в вышеуказанную компанию. Что бы узнать, где колеса и скидка менеджер сказал, что колеса выслали, а по скидки нужно разговаривать со старшим менеджером которого нет на месте, но он Вам перезвонит (звонка так и не было). Стал набирать по телефону центра, девушка отвечает, что он Вам перезвонит, но он так и не перезванивал. Набираю повторно, с этого телефона не берут, сразу же набираю с другого телефона, телефон берут и все повторяется.
    На этом история еще не закончилась. Приехав в ГИБДД для регистрации приобретенного в Дилерском центре AUTO UNION автомобиля получил письменный отказ т.к. на данный автомобиль наложены ограничения. Пришлось опять ехать в Москву, что бы сдать автомобиль.

    В соответствии с данной ситуацией можно сказать следующее:
    -Дается заведомо ложная реклама, зная, что данный товар отсутствует.
    -При личном общении с покупателем менеджеры дают заведомо ложную информацию и держат покупателя в неведении пока у него не будет нервного срыва или еще что ни будь, а потом продают товар по завышенной цене, так как человек находится в состоянии аффекта и не отдает отчет своим действиям, а так же обещая несуществующие скидки и подарки.
    -После покупки покупатель становится не интересен, с ним перестают общаться и отвечать на звонки.
    -Обещания, указанные в рекламной акции не выполняются.
    В данной организации нет в наличии автомобилей, они продают их с другой организации как посредники, поэтому цены на автомобили у них завышены.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.